2012/04/29

скетч по страничкам 17

  
скетч 17
    
 
    
 

  
приглашенные дизайнеры
guest designers
 
     

"Привет! Меня зовут Наталья, живу я на заснеженном крайнем севере в г. Ноябрьске. Я счастливая мама двух малышей, дочки и сыночка, они у меня погодки) Скоро будет три года как я занимаюсь скрапбукингом. Особого стиля в работах не придерживаюсь, нравится все, а особенно то, что еще не пробовала :)"
   

  
  
   
TET 
  
 
"Привет! Меня зовут Таня, живу я в чудесном древнем городе Киеве. Люблю свой город, свою семью, свою работу, люблю читать, мечтать. В общем, люблю жить :) Мечтаю увидеть мир и найти в нем себя. Я натура довольно увлекающаяся и непостоянная, но последним моим увлечением стал скрапбукинг. Больше всего мне нравится делать странички и блокноты - я больше за практичное применение моего хобби. Хотя открытки я тоже делаю - они для меня как некое отвлечение, когда хочется что-то сделать и результат увидеть сразу, так как одну страничку я могу иногда делать несколько дней, а открытку - за вечер. Мне очень приятно побывать приглашенным дизайнером в блоге СКЕТЧИ. Девочки, спасибо за приглашение, надеюсь не в последний раз ;)"
  

 
  
Команда Дизайнеров
design team
   
   
  

Анастасия (Pe4enyushka)
   

    
Iriska1002
 

  
  
Olush_ka
  
  
  
  
Svetla
  
 



Polina Bunin

  
 


Алена Шапель

 
 


Tanka

 
 


Екатерина_Ко

   
   
  
Tancha
 

   


ПРИЗ
  


 www.scrapbooksale.ru
  
 
 
    
  
  
ПРАВИЛА
how to play


 - задание в силе до 27 мая 24:00 (МСК)  
provide the link to your work till May 27 24:00 (GMT+3)
- победитель и топ5 будут объявлены 29 мая
the winner and top5 will be announced on May 29
- принимаются только новые странички любого размера, сделанные по скетчу (скетч должен быть узнаваемым в работе) 
we accept only new layouts of any size based on the provided sketch  
- мы принимаем странички только с фото, полностью законченные
we do not accept layouts without photos
- количество работ от одного участника не ограничено
you can submit any times you want
- работы могут участвовать в других заданиях, кроме заданий по скетчам
you can participate in other challenges except sketches' challenges 
see more rules here      
   
 
ВАШИ РАБОТЫ


Кликните "Add your link", затем добавьте ссылку (URL) на пост с вашей работой в блоге (не на сам блог! ссылка оканчивается на .html) и впишите ваше имя (в поле "Name") и e-mail (ваш адрес не будет виден никому), затем нажмите кнопку "next step" и выберите необходимую картинку. Чтобы загрузить несколько работ, вам необходимо создать для каждой работы отдельный пост. Не переживайте, если вместо вашей работы отображается логотип инЛинкз. Если вы не видите форму добавления работ, немножко подождите и перезагрузите страницу.
   
  
 СПАСИБО!
thank you!

7 комментариев:

  1. Очень красивые работы!
    У меня вопрос - можно ли использовать одну фотграфию только? Впервые решилась сделать страничку *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно. главное, чтобы скетч был узнаваем )

      Удалить
  2. Все дизайнеры молодцы, но страничка Tanka - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-работы у дизайнеров! Страничку Кати даже не узнала сначала:) очень понравилась!
    И страница Svetla тоже порадовала!

    ОтветитьУдалить
  4. 13 ссылочку удалите, пожалуйста - промахнулась >.<

    ОтветитьУдалить
  5. Я вдохновилась скетчем) Спасибо)

    ОтветитьУдалить